Кировоградский вестник

Добавить в избранное     Сделать стартовой   
О сайте    | Размещение рекламы    | Контактная информация

Василий Дзядух: Необходимо упорядочить пассажирские перевозки в Кировограде

Председатель правления кировоградского ОАО «Автобусный парк 13527» Василий Дзядух рассказал «volga-vos.ru» о ближайших планах возглавляемого им предприятия.

- Василий Анисимович, планировалось, что интервал движения автобусов и троллейбусов составлять 5 - 7 минут. Проводятся какие работы в этом направлении?

- Мы сегодня продолжаем системно работать, чтобы интервал работы автобусов отвечал сказанному ранее. Такие программы сейчас отрабатываются в Полтаве, такие программы отрабатываются в Сумах, такие программы есть в Днепропетровске и Киеве. Они в конкретном применении имеют технические люфты, поэтому мы хотим сделать это близко к идеальной системы контроля. Работаем, и я искренне говорю, что сегодня еще не удается обеспечить такой интервал движения, как идеально: три минуты, три минуты, три минуты.

На это есть несколько причин. Первая - это загруженность транспортных средств от Собора и до Детского мира. И приходится простаивать как автобусам, так и троллейбусам. Тариф - такой какой он есть, он не обеспечивает прибыльной работы. И мы планируем до конца года еще поставить как минимум, как минимум, подчеркиваю, 5 автобусов великовмисних, чтобы уплотнить работу автобусов, а также мы планируем капитально отремонтировать, капитально, подчеркиваю, очень качественно отремонтировать как минимум 5 троллейбусов и 5 троллейбусов купить.

Есть проблема по троллейбусному парку. В троллейбусном парке, если вы знаете, создана комиссия по распоряжению городского головы об аудите данного предприятия, чтобы четко определиться с его перспективой, с его проблемами, с техническим состоянием транспортных средств, с материально-техническим состоянием промышленной базы, состоянию инженерно-техническим вернее электротехническим состоянием инфраструктуры, это подстанции силовые, это опоры, это контактные линии, и таким образом тогда прийти к принятию конкретного решения. Сегодня так складывается, что на троллейбусный парк работает где около 23 троллейбусов, а 20 троллейбусов стоят технически непригодны, это кладбище. Но за них нужно платить арендную плату, такой договор, есть в этом проблема, и мы надеемся, и мы работаем, сотрудничаем с городским головой, который, кстати, очень серьезно занялся решением этого вопроса.

- Вы говорили о получении пяти новых автобусов. Они также будут ездить по маршруту № 150?

- Пока надо обеспечить тот интервал, за который мы боремся. Три минуты. Но сейчас мы работаем до 23, и люди, кстати, одобрительно отзываются, есть в прессе, и это оценка нашей работе, нашему коллективу.

- Василий Анисимович, к вам вопрос как к члену исполкома и как к специалисту из транспортных перевозок. Мэр Кировограда Владимир Пузаков предлауе разгрузить центр города путем обеспечения движения там только великовмисним транспортом. Как вы к этому относитесь и насколько это технически возможно?

- Я к этому отношусь серьезно. Мы сейчас где-то часа с 12-той до 16-той от Собора к Детского мира уже не можем проехать.

Во-первых, необходимо учесть пропускную способность улиц, посчитать загруженность улиц автомобилями. Второе - отсутствие стоянок. Где в центре есть стоянка? Вы местная жительница, скажите где. Нигде. Нет, все запружено.

Вообще, основное - это закон об автомобильном транспорте, где четко сказано, что приоритетом перевозок на маршруте общего пользования является режим обычный. А маршрутный, экспрессный - это как дополнительно.

- Кстати, о законодательстве относительно транспорта. Почему государственная субвенция, которая поступает для возмещения перевозку льготников, распределяется только между «автобусным парком» и «ЕТК»?

- Не совсем так. Распределяется еще на «Укринвест». Есть конкретная законодательная техническая процедура. Первое - надо принять участие в конкурсе на выполнение этих услуг, второе - надо получить результат, то есть выйти победителем в этом конкурсе. А для того, чтобы выйти победителем в конкурсе, нужно иметь техническую базу. Это условия, которые лицензированы. Это и своевременный технический контроль, своевременный медицинский контроль, это отчет бухгалтерский на предоставление платных услуг, где четко фиксируется через бухгалтерию количество сданной выручки от платных перевозок, надо защитить стоимость тарифа, показать затраты, которые входят в методику учета, надо защититься перед управлением социальной защиты , зарегистрироваться в казначействе. Главное, что нужно, - перевозить все категории льготные.

Я бы хотел сказать что на льготных перевозках предприятие работает убыточно. Как убыточно? Причина - например, только в этом месяце дизтопливо подорожало на гривну, т.е. у нас себестоимость выросла на 120 000, а тариф у нас не увеличился.

У нас сегодня заработная плата на предприятии - 1445 грн, когда в области 1137. Бизнес, в котором мы находимся, - это социально ориентированная мотивация, и работать нужно очень прозрачно.

- Вы неоднократно говорили, что автобусы и троллейбусы планируется оборудовать GPS-навигаторами, остановки - информационными табло. Ведутся ли сейчас какие работы?

- Я говорил, что нужно менять инфраструктуру пассажирских перевозок. Сегодня на остановках необходимо обеспечить крытый навес для человека, чтобы он мог при ожидании транспортного средства уберечься от дождя и других каких погодных явлений, должно быть табло, которое должно совпадать с графиком движения, этого мы добиваемся.

Кроме того, как это можно сесть в красивый автобус и получить неприязни слова, грубость какие? Мы несем в люди профессионализм, а профессионализм - это культура, это терпимость, это своевременность помощи, это своевременность, как говорится, отзыва на вопрос, на предложение. Коллектив предприятия, инженерно-технические работники, вся команда, все работают на конечный результат.ни слова, грубость какие? Мы несем в люди профессионализм, а профессионализм - это культура, это терпимость, это своевременность помощи, это своевременность, как говорится, отзыва на вопрос, на предложение. Коллектив предприятия, инженерно-технические работники, вся команда, все работают на конечный результат.

Читайте также:

+ Акценты Президента
+ Строить нельзя запретить
+ Ко Дню журналиста. По-честному



  Кировоградский вестник — новости Кировограда оперативно, каждый день