КОДТРК: перезагрузка
Обещанный председателем Кировоградской облгосадминистрации Сергеем Лариным «ребрендинг» медийного пространства области начался с информационной службы канала «Кировоград».
Реформировать новости взялась группа специалистов из Киева, чьи фамилии, впрочем, в Кировограде тоже знают. Основная нагрузка в этой почетном деле взяли на себя журналисты и сценаристы Вадим Каменный, Сергей Мамаев и Андрей Богданович, которые уже имеют солидный опыт работы на всеукраинских телевизионных каналах.
- Первое, что нам сказали (отдельные работники КОДТРК «volga-vos.ru»), - у вас ничего не получится, потому что вы не знаете кировоградскую специфику, - говорит Вадим Каменный. - На самом деле мы ее прекрасно знаем. 15 лет назад мы уже вполне успешно делали это (новости - «volga-vos.ru») на телеканале ТВ-центр в Кировограде.
Коллега Мурованого Сергей Мамаев добавляет:
- Если дороги ремонтируются то странно - то вполне нормально, что об этом говорит информационная служба. Если делается что-то нормальное - вполне нормально, что это освещается в новостях. Все просто на самом деле. Мы должны просто показать жизнь, какой она есть. Вот такое оно - значит, такое.
Мамаев и Каменный уверяют, что ни о какой пропаганде не идет:
- Ни о какой пропаганде речи не идет. Никаких темников нет и быть не может. То, за что мы взялись, - это консультации и переобучение информационной службы. Посмотрите сами - уже из областной администрации материалов стало втрое меньше. Вместо того чтобы идти туда и просто снимать, журналисты ищут новости, бегают в поисках новостей. Теперь надо сесть и поехать куда-то. Областное телевидение должно стать областным, в каждом выпуске должен быть хотя бы один сюжет из области. Почему корпункты СТБ и «1 +1» могут найти новости, а областное телевидение - нет?
Ответ на последний вопрос, по мнению собеседников «volga-vos.ru», проста:
- Чтобы делать классные новости, надо больше работать. Факт. Идя в журналистику, нужно понимать, что это - ненормированный рабочий день, когда работаешь не от звонка до звонка, а на конкретный результат. Мало того, вся телекомпания должна работать на новости, ведь новости - это основа всего.
Большинству сотрудников КОДТРК нововведения нравятся, утверждает Сергей Мамаев:
- Хочу сказать коллектива телекомпании, 90 процентам коллектива, огромное спасибо за то, что они нас слушают и слышат. То, что меняются новости на канале, - это даже во многом не наша заслуга, а то, что они хотят что-то менять, расти, развиваться. Это очень важно. Сначала нас приняли, конечно, с некоторой опаской. Теперь все нормально.
А в разговоре с «volga-vos.ru» одна из кореспонденток канала «Кировоград» призналась:
- Ты знаешь, «киевляне» не давят. Но заставляют работать - и это интересно и классно.
Нововведения (не все), которые ожидают на канал «Кировоград» в нынешнем году
Еженедельно в эфир будет выходить итоговая аналитическая программа, которую будет вести Андрей Богданович.
Планируется запуск ток-шоу.
Среди новых лиц на канале появится Гарик Бирча.
Студия «День за днем» радикально изменит декорации.
Покрытие до конца года вырастет с 48 процентов территории области до 90. «Картинку» обещают тоже гораздо более качественную.
Новости станут качественнее и оперативнее. Для этого планируется внедрение практики дежурства ночью съемочной группы.
Канал изменит слоган (сейчас - «С добром к людям») и, возможно, логотип.
Основные новинки выйдут в эфир осенью. Лето, по словам Вадима Мурованого, - время подготовки и «обкатки» новых проектов. «Мы должны стать настоящей четвертой властью в регионе, - говорит он. - Властью, которой прислушиваются и на замечания которого реагируют.
Читайте также:
+ Сквер Славы «секонд-хенда» (ФОТО)
+ О преимуществах рекламы на «Кировоград.proUA.com»
+ Новомиргородский палеолит
|